Рассрочка! Кредит! Лизинг!
Среднее время рассмотрения - 10 минут!
Официальный поставщик!
Доставка по всей Беларуси!
Полный пакет документов для постановки на учет!
Цинк-Мастер РК 3,0 х 1,57 м, борт 40 см
Тент 800 мм с каркасом – 300 руб
Высота Борта - 400 мм
Толщина бортов - 1,0 мм
Прицеп с ЭПТС
Особенности прицепа Цинк-Мастер
Многолистовая рессорная подвеска позволяет перевозить груз, весом до 750 кг (по паспорту, по факту есть большой запас прочности). Прицеп испытан общей массой 900 кг.
Испытания прицепа проводятся, чтобы гарантировать Вам надежность, недостижимую для остальных!
Толщина бортов - 1.0 мм. Передний и задний борта открывающиеся, быстросъемные.
Пол прицепа выполнен из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9 мм.
Такелажные петли выполнены как внутри прицепа 4 петли по углам (опция), что позволяет надежно зафиксировать любой груз.
Электрика. Вилка прицепа стандартного европейского образца (7-pin). Передние габаритные фонари со светодиодными лампами. Имеется место под дополнительную установку фонаря заднего хода.
Подвеска. Конструкция прицепа позволяет устанавливать ось в одном из двух положений: над рессорами или под рессорами. При установке оси под рессорами увеличивается клиренс.
Эта полезная опция (совместно с возможностью установки сцепного устройства в три различные положения) позволяет использовать прицеп с внедорожниками, без замены оси, ступиц, колес.
Ступицы прицепа используются от отечественного автопрома (ВАЗ-2108, задняя). Рессоры - 5 листов.
Тент и дуги не входят в базовую комплектацию
Преимущества прицепов Цинк-Мастер:
• Колеса находятся под платформой, для удобства разгрузки с любой точки.
• Самосвальная система. Разгрузку сыпучих материалов можно быстро произвести с помощью самосвального механизма. Установлен замок с фиксацией от самопроизвольного открытия.
• Все борта усилены ламинированной фанерой.
• Защита и адаптивность.
• Оцинкованный кузов. Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло значительно продлевают срок службы прицепа.
• Оцинкованный металлопрокат. При изготовлении прицепа используется оцинкованный металлопрокат толщиной 1.2 - 4 мм.
• Съемный передний и задний борта с фиксацией в горизонтальном положении. Это удобно в случаях, когда необходимо перевезти негабаритный груз.
• Стальные борта. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жесткости.
• Для удобства разгрузки с любого бока, все борта откидываются.
• Оцинкованные детали хоть и выглядят чуть менее привлекательно, чем крашеные, но служат значительно дольше. Дуги под тент изготовлены из профиля 20 мм.
• Полы изготовлены из многослойной 9 мм ламинированной фанеры. Простое и надежное покрытие пола из влагостойкой фанеры позволяет Вам транспортировать даже очень тяжелые грузы.